Услуги физ.лицам


+ 7 (812) 438 04 24
Пн-Пт 10:00-18:00

+ 7 (812) 945 65 45
Пн-Пт 9:30-20:00, Сб-Вс 11:00-16:00

Оформление претензии на покупку некачественного товара

 

Купить некачественный товар может каждый из нас. Это может быть бытовая техника, осветительный прибор, и так далее. Вот только не всегда продавец соглашается вернуть деньги, или обменять товар на аналогичный, даже если у вас на руках все необходимые документы – чек, гарантийный талон.

На самом деле, таких ситуаций множество. Как правило, претензии касаются качества бытовой техники и приборов, телефонов, другой цифровой техники, строительных материалов, и других, дорогостоящих товаров, подлежащих возврату или замене. Претензии возникают и относительно качества других групп товаров, но если сумма ущерба невелика, то большая часть покупателей предпочитают не обращаться к юристам, рассчитывая на собственные силы.

В любом случае, если вы хотите получить деньги, вам необходимо оформить претензию на некачественный товар. Помните, что это необходимо сделать не позже 14-ти дней с момента покупки товара. Именно претензия является основным документом, доказывающим факт выявления значительных дефектов у товара, из-за которых пользование товаром невозможно.

Специалисты группы компании «Юристы 24» достаточно часто оказывают такую услугу, как оформление претензии на покупку некачественного товара. Так же, мы предоставляем и другие услуги в области защиты прав потребителей. И если вы купили товар ненадлежащего качества, не стоит медлить, выяснять отношения с продавцами, теряя драгоценное время. Если продавец отказывается урегулировать вопрос в мирном порядке, обратитесь в нашу компанию.

Наши юристы помогут и в тех случаях, если товар приобретен в интернет-магазине. Это сложнее, но вполне реально. Тем, кто хочет приобрести что-либо через интернет, мы советуем требовать не только чек, или квитанцию, подтверждающие вашу покупку, но и гарантийный талон (если он должен прилагаться к этому виду товара).

Что касается оформления претензии, то крайне важно составить ее текст правильно. Малейшая неточность может послужить предлогом для отказа от возврата денег. Обращаясь к нам, вы можете быть уверены, что претензия будет составлена предельно грамотно.

 

.

Обращаем Ваше внимание, что согласно статье 100 ГПК РФ расходы на оплату услуг представителя  взыскиваются судом с проигравшей в процессе стороны.

Подробнее >>>



Яндекс.Метрика Страховой каталог INS.ORG.RU Яндекс цитирования

Рус | Eng